Процесс работы над проектом
Работа по созданию мультимедийной презентации состоит из нескольких этапов:
-
Для работы с клиентом выделяется персональный менеджер, который является единственным лицом, принимающим решения по проекту. Обмен информацией и работа по проекту ведется только через него, что позволяет экономить время на ненужных согласованиях и искажениях информации.
-
Определяются задачи, которые стоят перед клиентом: какой продукт он продвигает? на каком рынке? каких результатов он хочет добиться? Для этого проводятся 1–2 рабочие встречи с клиентом, в ходе которых, в виде беседы, производится сбор необходимой информации. По завершению встреч клиент заполняет бриф, после чего ориентировочно оценивается стоимость предстоящих работ.
-
Персональный менеджер готовит коммерческое предложение, в котором представлено несколько вариантов решения поставленных задач. Варианты ранжируются по стоимости, сложности работ и применяемым технологиям. По каждому варианту описывается структура будущей мультимедиа презентации, предлагаются принципиальные способы ее графической и технической реализации.
-
Клиент выбирает один из предложенных вариантов, после чего производится детальный расчет стоимости проекта.
-
Происходит документальное оформление проекта, составление подробного технического задания и внесение оговоренной предоплаты. Начинается работа по изготовлению мультимедийной презентации.
-
Персональный менеджер передает всю необходимую информацию арт-директору проекта, который формирует команду из дизайнеров, программистов, криэйтеров, копирайтеров и других необходимых специалистов.
-
Создается сценарий, который записывается в виде текста с приложением к нему нескольких эскизов визуальной реализации будущей мультимедийной презентации.
-
После утверждения сценария клиентом, начинается графическая и техническая реализация будущей мультимедийной презентации.
-
Раз в неделю или чаще, если это требуется, персональный менеджер предоставляет клиенту отчет о состоянии проекта по телефону или электронной почте.
-
Сдача работы, оформление соответствующих документов, торжественная дегустация шампанского в честь успешно сделанной мультимедийной презентации.
Формирование бюджета проекта по созданию
мультимедийных презентаций
Формирование бюджета каждого проекта по созданию мультимедийных презентаций происходит поэтапно:
Этап 1.
Сбор входящей информации по проекту. Заполнение заказчиком брифа на создание мультимедийной презентации.
Этап 2.
Приблизительная оценка бюджета проекта. На основании собранной информации персональный менеджер Интернет-лаборатории «PixelMediaSoft» формирует коммерческое предложение, в котором представлено несколько вариантов решения поставленных задач.
Варианты ранжируются по стоимости, сложности работ и применяемым технологиям. По каждому варианту описывается структура будущей мультимедиа презентации, предлагаются способы ее графической и технической реализации.
Этап 3.
Выбор заказчиком одного из предложенных вариантов по разработке мультимедийной презентации. Детальный расчет бюджета проекта с разбивкой по следующим статьям:
- креатив;
- дизайн и иллюстрации;
- программирование;
- музыка и звук;
- обработка материалов заказчика;
- менеджмент проекта.
Детальный расчет производится с помощью собственной системы бюджетирования Интернет-лаборатории «PixelMediaSoft» — программного продукта «PixelMedia Калькулятор».
Первый шаг к определению стоимости Вашего проекта по разработке мультимедийной презентации — встреча с Вашим персональным менеджером.
Для того чтобы организовать встречу достаточно позвонить по телефону 89171058133 или написать письмо по адресуc . Вы узнаете имя Вашего персонального менеджера, который подъедет в удобное для Вас время со всем необходимым оборудованием для демонстрации примеров мультимедийных презентаций.
В процессе работы над Вашей мультимедиа презентацией мы решим следущие задачи:
- 3-D графика.
- Адаптация ваших материалов для пользователей любой страны.
- Анимация.
- Видеосъемка.
- Запись дикторов и актеров в студии.
- Изготовление макетов и тиражей любых упаковок для СD-ROM.
- Кастинг дикторов и актеров озвучания.
- Нелинейный монтаж видео.
- Оцифровка видеоматериалов.
- Переводы с и на европейские языки.
- Подбор шумов.
- Подготовка сценария.
- PowerPoint (Microsoft PowerPoint) презентация
- Редактирование звука.
- Редактирование фотографий.
- Сканирование фотографий и слайдов.
- Создание оригинальных музыкальных тем.
- Создание оригинальных саунд-треков.
- Тиражирование CD-ROM любых размеров, форм, цветов и запахов (это не шутка) в любом количестве.
- Тиражирование материалов на видеокассетах.
- Фотосъемка.
|