О нашей фирме Наши технологии Web-дизайн Электронные визитки Мультимедиа проекты Наши работы Контактная информация | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PixelMediaSoft |
||||||||||||||
|
Наш электронный ящик | |||||||||||||
Студия-дизайна "PixelMediaSoft" | Мультимедиа презентации от PixelMediaSoft |
|||||||||||||
.. |
Мультимедиа-презентация — это самый современный маркетинговый инструмент, используемый в России с середины 90х годов прошлого века. В зависимости от вида, презентации могут включать в себя анимированный ролик, дополнительные справочные разделы, видео-фрагменты, графики, диаграммы и схемы. Как правило, мультимедиа-презентации имеют систему навигации для удобного доступа к разделам и могут быть выполнены на нескольких языках. Динамичный ролик презентации может быть озвучен с помощью профессионального диктора.
|
|
||||||||||||
|
Что такое мультимедийная презентацияМультимедийная презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, мультимедийная презентация имеет сюжет, сценарий и структуру организованную для удобного восприятия информации. Динамичный визуальный и звуковой ряд позволяют донести информацию о продукте, компании или услуге в наглядной, легко воспринимаемой форме. Отличительной особенностью мультимедийной презентации является ее интерактивность, т.е. создаваемая для пользователя современными компьтерными средствами возможность взаимодействия с мультимедиа изображением. Мультимедийная презентация — это современный высокотехнологичный способ донести информацию до потенциальных клиентов, партнеров или инвесторов. Это одновременно рекламный и информационный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через меню управления. Структура мультимедийных презентацийКак правило, мультимедийная презентация состоит из 2-х частей. Как показал опыт наших клиентов в использовании мультимедийных презентаций, такое разделение является наиболее эффективным. Первая часть — это мультимедийный рекламный ролик, с помощью которого доносится основная эмоция брэнда или конкурентное преимущество продукта. Ролик может быть частично интерактивным — в этом случае пользователь может влиять на ход сюжета ролика. Вторая часть — полностью интерактивная, содержит полную информацию о предлагаемом продукте. Через «меню управления» пользователь получает доступ к удобно структурированной информации о свойствах продукта, сфере его применения и сведениям о компании. Уникальные преимущества мультимедийных
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
о компании | услуги | работы | заказать | контакты |
||||||||||||||