Публикация и экспорт > Публикация Flash-клипов > Публикация шаблонов генератора
Публикация шаблонов генератораГенератор позволяет добавить динамическое содержимое - текст, графику и звук во Flash-клип. Вы можете настроить опции для публикации в панели генератора диалогового окна Publish Settings.
Для того чтобы опубликовать шаблон генератора с Flash-файлом:
| 1 | Выберите File > Publish Settings. |
| 2 | Задайте тип Generator Template. Введите уникальное имя файла или выберите Use Default Name, чтобы создать файл с именем соответствующего Flash-файла и расширением .swf. |
| 3 | Щёлкните мышью по закладке генератора, чтобы просмотреть его настройки. |
| 4 | Укажите размеры (Dimensions), введите ширину (Width) и высоту (Height) в пикселах, чтобы задать геометрические размеры клипа, если файл преобразуется в другой файл или поток, или выберите Match Movie, чтобы сделать публикуемый клип такого же размера, как и оригинальный ролик и сохранять пропорции. |
| 5 | Выберите цвет фона (Background color) для сцен вашего клипа, чтобы отменить цвет, установленный с помощью команды Modify > Movies. Это делается следующим образом: |
| Установите предопределённое для Web название цвета, например, "чёрный" (black). Безопасная палитра использует 216 цветов, общих для Windows и Macintosh системных палитр. | |
| Установите шестнадцатеричное значение цвета в стандарте Web (например, #3434aa). | |
| Установите шестнадцатеричное значение в математическом стандарте (например, 0x232356). | |
| 6 | Задайте частоту кадров (Frame Rate), чтобы определить насколько быстро будут сменяться кадры рассматриваемого клипа во время воспроизведения и отменить частоту, установленную с помощью команды Modify > Movies. |
| Частота задаётся в кадрах в секунду (fps). Если вы зададите частоту равную 10 fps, каждый кадр будет появляться на экране на 1/10 секунды; таким образом, воспроизведение 100-кадровой анимации займёт 10 секунд. | |
| 7 | Определите порядок загрузки (Load Order), чтобы установить очерёдность, в которой Flash будет загружать слои клипа для отображения первого кадра вашего клипа: снизу вверх (Bottom Up) или сверху вниз (Top Down). |
| Эта опция указывает часть клипа, которая прорисуется в первую очередь в случае медленного сетевого или модемного соединения. | |
| 8 | Выберите кодировку данных (Data Encoding), чтобы установить систему кодирования при чтении всех источников данных, упомянутых в файле шаблона. |
| Установка по умолчанию использует метод кодировки той системы, с которой обслуживается шаблон. Вам следует использовать одну и ту же систему кодировки символов для всех источников данных. Для подробной информации см. руководство Использование Generator 2 , прилагающееся к самому генератору. | |
| 9 | Выделите Create External Font Files (создание файлов для внешних шрифтов), чтобы генератор создал необходимые файлы шрифтов. |
| Генератор версии Enterprise Edition кэширует эти шрифты для ускорения процесса выполнения, когда клип использует множество шрифтов. | |
| 10 | Выберите External Media (внешние источники информации), чтобы задать имя шаблона генератора, содержащего символы и включить его библиотеку в выбранный файл. |
| Эта опция позволяет вам иметь доступ к символам, как если бы они находились в вашем файле. Если символ будет определён как во внешнем так и в вашем файле, будет использован внешний символ. | |
| 11 | Задайте Parameters (параметры), чтобы определить переменные, затем введите имена переменных и их значения. |
| Эта опция позволяет вам локально проверить, как вы реализовали ваши шаблоны или протестировать работу переменных. | |
| 12 | Для сохранения настроек к данному файлу нажмите OK. |